Категории

Информация

Новые товары

Популярные товары

Доставка "что делать если.. ?"

Четверг, Ноябрь 12, 2020 Комментарий: 0 Просмотров: 50

Друзья, сегодня хотим обсудить тему доставки, а именно - "что делать если ..."

Поехали!

1. Что делать если в заказе не хватает товара?

Случаются моменты, когда Вы пришли за заказом, а в посылке не хватает товара.

☝️ Первое — Вы проверяете количество единиц заказанного Вами товара в накладной, которую мы отправляем Вам на указанный адрес электронной почты сразу после того, как Вы оформили заказ.

✌️ Второе — Вы проверяете количество единиц товара указанного в ТТН (товаро-транспортной накладной). Это количество единиц товара, который уехал от нас Новой Почтой.

И если Первое и Второе число товара одинаковое, а в коробке перед Вами не хватает товара - это ответственность Новой Почты!

В таком случае Вы, не выходя из отделения, отказываетесь от товара и пишете претензию на Новую Почту о недостаче. Только в таком случае мы сможем пресечь подобные инциденты и изъять с перевозчика сумму за утерянный товар (по их вине).

Особенно часто подобные инциденты случаются на небольших отделениях Новой почты, где не столь внимательно следят за сотрудниками.

2. Что делать если разное количество товара в накладной и в ттн?

Здесь все проще, в таком случае какой-либо из товаров забыли положить мы.


Это бывает крайне редко, но все мы люди.


Вы можете связаться с нами по любому способу связи, указанному на сайте(телефон, e-mail, FaceBook, Instagram, Telegram). Мы зафиксируем ваше обращение, товар которого не хватает и перешлем его Вам в ближайшее время или при следующем Вашем оформлении заказа (по Вашему желанию). Сам заказ Вы можете забрать.

3. Что делать если я оплатил заказ и не успел его забрать в течение 5 дней? (именно столько наши посылки хранятся в Вашем отделении новой почты)


В таком случае Вы связываетесь с нами по телефону. Мы фиксируем Ваш заказ. Так как товар уже возвращается или уже вернулся к нам — Вам необходимо будет оплатить пересылки в обе стороны, после чего мы вышлем Ваш заказ повторно.

‼️ ВАЖНО!

Все Ваши заказы хранятся в отделении именно 5 дней (заказы по предоплате и заказы с оплатой при получении).

Просим Вас быть внимательнее и ответственным и забирать заказы вовремя!



Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Comodo SSL